12:53

Мой статус - Вечность.
Пишет  Zazuza:
23.06.2008 в 01:30


ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС “13 фраз о Жизни и Любви”
Любовь всегда терпелива и добра, она никогда не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной, грубой и эгоистичной.
Она не обижается и не обижает.


ГАБРИЭЛЬ ГАРСИА МАРКЕС “13 фраз о Жизни и Любви”
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5. Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно,кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7. Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
8. Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10. Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11. Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека, и будешь надеяться, что он тебя поймет.
13. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

URL записи

Комментарии
24.06.2008 в 07:48

Если честно, то со всем вышеперечисленным в той или иной степени не согласен, ибо сие написано людьми для людей.
24.06.2008 в 12:16

Мой статус - Вечность.
el-thunder ну иногда надо просто отстраненно созерцать написанное а не думать)))
24.06.2008 в 23:56

а зачем его отстраненно созерцать?
25.06.2008 в 01:01

Все что верившие в меня выстрадали Стало лишь безумия искрами
el-thunder Простите, а с чем конкретно и в чем вы не согласны?
25.06.2008 в 13:37

Мой статус - Вечность.
el-thunder просто почитайте маркеса, молодой человек))
26.06.2008 в 01:02

~ONi~ буду цитировать фразы и сразу их комментировать.
(все меряю на себя)

1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Любить за что то - бред. Либо любишь, либо нет. А за что или не за что - это индульгирование и склонность все рационализировать.

2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Нельзя заставить делать что то. Можно склонить к чему то путем каких либо прямых или косвенных факторов, но заставить - не заставишь.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
Вообще бредовая фраза, даже комментировать не хочется.

4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Другу не обязательно чувствовать сердце и уж тем более держать за руку. У меня например есть несколько друзей, с которыми я вижусь очень редко, ибо живем далеко друг от друга, при этом меня понять они не могут, но при этом наша дружба крепка.
хотя с другой стороны понятие "дружба" вообще очень растяжимое и расплывчатое.

дальше комментировать откровенно в лом, ибо время уже позднее.
26.06.2008 в 01:03

Зариэль если в руки попадется, то быть может, пока же у меня планы почитать более полезную, нежели красивую литературу.
26.06.2008 в 18:17

Мой статус - Вечность.
el-thunder нууу, мне хочетси послать тебя в БАБРУЙСК....
фёст: Маркес пишет красиво, но не все его понимают, это тебе не даша донцова. Так что прежде чем судить о книге так опрометчиво прочитай хоть несколько произведений автора, мой друг.

секонд: что косается комментов на вопрос Они, то я считаю их просто глупыми, ибо видно что ты просто не врубаешьсь в Дзен этих фраз.

ИМХО:
1. Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
Любить за что то - бред. Либо любишь, либо нет. А за что или не за что - это индульгирование и склонность все рационализировать.
что-то я не вижу здесь предлога "за что-то". Здесь просто имеется ввиду то, что в присуствии любимого человека совершенно другие отношения с самим собой.

2. Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
Нельзя заставить делать что то. Можно склонить к чему то путем каких либо прямых или косвенных факторов, но заставить - не заставишь.
комментарий масло масленное. все это синоним принуждения. Здесь сказано, что человекнедолжен прогибаться и быть слабее, но всегда есть люди ради которых можно отдать последнюю рубашку.

3. Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
Вообще бредовая фраза, даже комментировать не хочется.
просто ты её не понял. Фраза выражает понятие эгоцентризма и толлерантности в любви))

4. Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
Другу не обязательно чувствовать сердце и уж тем более держать за руку. У меня например есть несколько друзей, с которыми я вижусь очень редко, ибо живем далеко друг от друга, при этом меня понять они не могут, но при этом наша дружба крепка.
хотя с другой стороны понятие "дружба" вообще очень растяжимое и расплывчатое.

Ну а здесь сказано, что настоящий друг, это тот кто чувствует твою душу.


так что молодой человек вы просто грубый материалист. Вы просто забыли, что слова ущербны и с их помощью можно выразить лишь малую часть чувств, эмоций, переживаний. И создать короткую фразеологическую связь между словами под силу только мастерам своего дела. Попробуй просто читать эти фразы не мозгом и душой. На данный момент у мня сложилось понятие закостенелого материалиста с явными шорами на глазах. О каком самосовершенствовании тогда уж говорить))
27.06.2008 в 21:53

Все что верившие в меня выстрадали Стало лишь безумия искрами
Эх, жалко Акелыч что ты меня опередил =) Просто раньше я бы не смог ответить так же как ты, сейчас уже смогу.
27.06.2008 в 23:14

Зариэль el-thunder нууу, мне хочетси послать тебя в БАБРУЙСК....
послать то можно, однако пойду ли я..:tease3:

Маркес пишет красиво, но не все его понимают, это тебе не даша донцова.
Не совсем понятно, к чему ты упоминаешь второго автора: если ты думаешь что в мои интересы входит подобное чтиво и иже с ним, то вынужден тебя разочаровать.

Так что прежде чем судить о книге так опрометчиво прочитай хоть несколько произведений автора
я не сужу о книге, и вообще судить что либо/кого либо мне незачем - я лишь высказал свой взгляд на приведенные тобою цитаты.

Здесь просто имеется ввиду то, что в присуствии любимого человека совершенно другие отношения с самим собой.
а они должны быть такими и в отсутствии любимого существа, ибо в противном случае ты опираешься не на внутреннее, а на внешнее, а тут должен быть взаимозаменимый конгломерат эманаций на выходе - т.е. чтобы испытывать любовь совсем не обязательно чтобы любили тебя - в противном случае это та же зависимость от внешних обстоятельств.

Здесь сказано, что человекнедолжен прогибаться и быть слабее, но всегда есть люди ради которых можно отдать последнюю рубашку.
мне пох на людей. Однако я без малейших сомнений и сожалений им помогу и последней рубашкой тоже.
но речь не о том.
нельзя заслуживать чьих то слез или нет - человек плачет тогда, когда хочет плакать и никак иначе - а то, что плачет он обычно уже исходя из каких либо консолидаций внутренних значений со внешними - уже другой вопрос. Ведь всегда можно изменить систему значений;)(читай переместить точку сборки).

просто ты её не понял. Фраза выражает понятие эгоцентризма и толлерантности в любви))
Если тебя любят иначе, нежели как должно быть по твоим ощущениям, либо это влюбленность, либо смысла этих отношений нет, разве что оба в паре будут изменяться ради и для друг друга, что в человеческом мире большая редкость.
а вообще это либо Любовь, либо нет. третьего не дано.


Ну а здесь сказано, что настоящий друг, это тот кто чувствует твою душу
Я вижу души мимо проходящих людей в метро, чувствую их всеми н-сколькими сенсорными системами, и в то же время они мне не друзья.
и с другой стороны, меня почувствовать, мою душу, может лишь тот, кому я это допущу и никак иначе.
друг для меня это ненужная привязанность. Соратник - да, возможно, единомышленник - тоже.
Но друг - для меня уже давно далекое понятие, если его рассматривать во всей полноте вкладываемого людьми смысла.


так что молодой человек вы просто грубый материалист.
как ни странно, но опять же вынужден тебя разочаровать))
практичность - да, материализм нет. хотя с другой стороны многие мои эксперименты исходят исключительно из интереса)

Вы просто забыли, что слова ущербны и с их помощью можно выразить лишь малую часть чувств, эмоций, переживаний.
а на что спрашивается можно и нужно вкладывать в слова образы и с другой стороны их воспринимать?

На данный момент у мня сложилось понятие закостенелого материалиста с явными шорами на глазах.
а зря)))
28.06.2008 в 01:03

Развели софистику
28.06.2008 в 17:02

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
а мне вот фразы нравятся)))
я не буду судить о том, насколько верно они выражают сущность любви и выражают ли вообще, ибо я вообще от этого понятия несколько далека, я его кажется не понимаю и понять не особо стремлюсь... но фразы мне всё равно нравятся, да)) по крайней мере они красивые, эффектные и выражают вполне достойные на мой взгляд идеи. Даже если их можно назвать достойными только на опредленном уровне.
И, честно говоря, я не вижу смысла вообще начинать дискуссию с комментария "я со всем не согласен", ибо такая реплика ни к чему кроме спора привести и не могла, а в нем тоже смысл вряд ли есть.
Либо любишь, либо нет. А за что или не за что - это индульгирование и склонность все рационализировать.
кстати не вижу ничего дурного в склонности к рационализации. Скорее даже наоборот.

вообще правда...развели софистику)))))))))
имхо это всё вопрос личного восприятия и доказывать друг другу кто тут прав, а кто нет, соврершенно бесполезно. Это явно не тот спор, в котором рождается истина....
29.06.2008 в 00:09

Nil admirary
Меф как всегда мудр... фразы красивые и глубокие... и это действительно не тот спор, в котором можно хоть до чего-то договориться:))))))))
29.06.2008 в 08:53

Рационализация - один из защитных механизмов психики, который представляет собой попытку индивида все объяснить с позиции его логики - и то, что он может понять, и что не может.
А пытаться обьяснять все с позиции разума и человеческой логики бессмысленно, ибо мир всегда есть нечто большее и глубокое, чем может постичь наш разум.
29.06.2008 в 14:27

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
не вижу тут сходства с защитными механизмами и даже с психикой. Я не говорю о попытке давать логическое объяснение, я говорю о построении жизни на идях целесообразности и необходимости, в которой определение наилучшего варианта действия вполне может быть обусловлено интуицией, не обязательно логикой.

Dreaming Evil
:kiss:
^______^
30.06.2008 в 12:15

Мой статус - Вечность.
Мефа мня понимает, мефа няшко)))
Dreaming Evil так оно и есть))
el-thunder вы цепляетесь к словам и к их значениям. Когда нить это заведет вас в тупик)))
30.06.2008 в 21:32

:)
01.07.2008 в 01:29

Все что верившие в меня выстрадали Стало лишь безумия искрами
Ппц вы тут развели. Мне лень печатать много букаф, по этому не буду ничего писать =.=
el-thunder если хотите что ни будь считать на мой счет - считайте, мне на ваще мнение ложить.
01.07.2008 в 19:06

И это показывает вас не с лучшей стороны.
Я не имею мнение на что либо/кого либо, кроме как моментально, так что можете не беспокоиться.
P.S. А с чего такая агрессивная реакция?:)
02.07.2008 в 11:59

Мой статус - Вечность.
el-thunder ну Они у нас брутален)))
06.07.2008 в 17:02

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
мефа няшко)))
ну есть немножко)))))

el-thunder вы цепляетесь к словам и к их значениям.
о))) значит не только я это замечаю))))))
08.07.2008 в 01:11

Няшко-няшко :Р
08.07.2008 в 09:23

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
ыыыыы... извращенцы все :-D
08.07.2008 в 16:46

Мой статус - Вечность.
Мефистофель найди хоть одного не извращенного, и я скажу тебе что он явно болен))
08.07.2008 в 17:31

я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Зариэль
да я в общем и не сомневаюсь ^______^
11.07.2008 в 16:51

Все что верившие в меня выстрадали Стало лишь безумия искрами
P.S. А с чего такая агрессивная реакция?
Мммм... могу вас уверить что это моя обычная реакция, совершенно обычная =)
Я не имею мнение на что либо/кого либо, кроме как моментально, так что можете не беспокоиться.
Да я в общем то и не беспокоюсь, данная функция временно отключена.
ну Они у нас брутален)))
Они у нас Они =Р
и вообще, не всегда я брутален =Р

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail